Антифлуд-фильтр в MyChat служит для защиты от повторяющихся однотипных сообщений. Например, от частой отправки одинаковых фраз или картинок в чат, либо обилия смайликов. По умолчанию фильтр включен, настроен и неплохо работает, однако, возможно в вашей конкретной ситуации понадобится его тонкая настройка.
Если вы снимете эту галочку, фильтр будет выключен и сервер не будет производить никаких проверок на флуд.
Статистика по отправляемым сообщениям накапливается на сервере, и если пользователь отправит больше сообщений в единицу времени, чем это разрешено, сервер некоторое время будет его игнорировать.
Максимальное время, в течение которого можно отправлять сообщения, не попадая под действие фильтра.
Сколько секунд сервер должен игнорировать "провинившегося" пользователя. В течение этого времени пользователь будет получать ошибку #0056, если попробует отправить любое сообщение.
Если включена эта настройка, то сервер будет проверять, сколько смайликов отправляется в одном сообщении. Если количество эмотиконов будет большем, чем это разрешено, такое сообщение будет автоматически считаться флудом и будет проигнорировано сервером.
То же самое, что и со смайликами, но уже по отношению к изображениям, которые отправляются в чат.
Иногда бывает, что отдельных пользователей следует оградить от действия фильтра. Например, когда кто-то отправляет сообщения сугубо по работе, однако система ошибочно распознаёт в этих сообщениях флуд. Или вы используете MyChat Integration API для частой отправки каких-то данных из внешних систем в чат. Чтобы антифлуд-фильтр гарантировано не блокировал такие сообщения, вам следует поставить соответствующие учётные записи пользователей в список исключений.
Все пользователи, которые находятся в списке исключений, игнорируются фильтром антифлуда.
Внимание!
На встроенного в сервер робота Elisa (UIN=0) действие антифлуд-фильтра не распространяется.