Обратная связь с посетителями сайта и возможность пообщаться с клиентами — важная часть бизнеса. Встройте чат поддержки на свой сайт и обрабатывайте все обращения прямо в корпоративном чате MyChat.
Клиент смотрит сайт компании, ищет информацию о нужном товаре или услуге, и, не покидая страницы, может поговорить с оператором, чтобы выяснить важные для себя моменты. Как с консультантом в реальном магазине.
Но почти все чаты для сайтов — это сторонние сервисы с платными и бесплатными функциями. Нужно добавить виджет к CMS или просто вставить специальный HTML код на WEB-страницу, чтобы заработал чат на сайте. Это удобно, если вопросы безопасности вас не интересуют. Используя такие сервисы, вы даёте своё согласие на то, что все сообщения клиентов и ответы операторов будут храниться на каком-то чужом сервере.
Мы подходим к делу серьёзно, и считаем, что переписка между вашими сотрудниками и клиентами слишком важна, чтобы так легко доверять её третьей стороне. История переписки, документы и протоколы хранятся на вашем сервере и никто, кроме вас, не имеет к ним доступа.
В браузере пользователя:
У оператора, в Windows-приложении:
Оператор может пользоваться как Windows-приложением MyChat Client, так и Android, Linux, macOS или WEB-версиями.