Для диагностики проблем и неисправностей в MyChat есть несколько инструментов.
Описания серверных ошибок. С них следует начинать при любых возможных проблемах. И посмотреть серверные системные протоколы конечно, тоже не помешает.
Описания ошибок MyChat Client, а также логи его работы и файлы протоколов обновлений.
Сопоставив эти данные и прочитав рекомендации, данные в справке, можно решить основную часть возникающих вопросов.
Для более сложных ситуаций всегда есть официальный форум поддержки разработчиков MyChat.
Если происходит "падение" самой программы из-за какой-то внутренней ошибки, то нужно отправить разработчикам баг-репорт, чтобы ошибка была максимально быстро исправлена.
Как отправить баг-репорт MyChat Server?
Как отправить баг-репорт MyChat Client (win32)?
Как проверить подключение к сетевому сервису с помощью TELNET?