"Отладка и поиск неисправностей", "Как отправить баг-репорт MyChat Server?".
Отправьте нам письмо по электронной почте на support@nsoft-s.com с максимально подробным описанием того, что случилось.
1.Версия MyChat. Убедитесь, что вы используете самую свежую. Часто бывает, что проблема известна и уже давно исправлена, а клиент использует устаревшую версию.
2.Укажите чёткую последовательность действий, приводящую к проблеме. Какие кнопочки и в каком порядке нужно нажать, чтобы повторить неправильное поведение программы.
Хороший пример — залог быстрого исправления проблемы. В нашей практике бывало, что клиент получал патч с исправлениями через полчаса после выявления ошибки. Потому что хорошо показал и рассказал, как появляется ошибка на одном из его компьютеров. Мы смогли повторить это у себя и быстро всё поправили. Скилл телепатии у нас высок и постоянно растёт, но бывает всякое :)
3.Дайте нам файл баг-репорта. В MyChat встроена специальная система рапортов об ошибках. Если в программе что-то ломается, то автоматически создаётся файл с техническим описанием проблемы. Это сильно помогает в поисках ошибок.
Файлы баг-репортов складываются в папку:
Windows Vista, Windows Server 2008 и старше: C:\ProgramData\MyChat Server\errors\*.el
Старые OS (Windows XP, Windows Server2003): C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MyChat Server\errors\*.el
4.Файл баг-репортов встроенного web-сервера NodeJS: C:\Program Files (x86)\MyChat Server\node\server\CRASH.log