"Отладка и поиск неисправностей", "Как отправить баг-репорт MyChat Client?".

 

Отправьте нам письмо по электронной почте на support@nsoft-s.com с максимально подробным описанием того, что случилось.

 

1.Версия MyChat. Убедитесь, что вы используете самую свежую. Часто бывает, что проблема известна и уже давно исправлена, а клиент использует устаревшую версию.

 

2.Укажите чёткую последовательность действий, приводящую к проблеме. Какие кнопочки и в каком порядке нужно нажать, чтобы повторить неправильное поведение программы. Скриншоты, видеозапись экрана, любые файлы, ваши наблюдения — всё пригодится.
 
Хороший пример — залог быстрого исправления проблемы. В нашей практике бывало, что клиент получал патч с исправлениями через полчаса после выявления ошибки. Потому что хорошо показал и рассказал, как появляется ошибка на одном из его компьютеров. Мы смогли повторить это у себя и быстро всё исправили. Скилл телепатии у нас высок и постоянно растёт, но бывает всякое :)

 

3.Дайте нам файл баг-репорта. В MyChat встроена специальная система рапортов об ошибках. Если в программе что-то ломается, то автоматически создаётся файл с техническим описанием проблемы. Это сильно помогает в поисках ошибок.
 
Файлы баг-репортов складываются в папку C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\*.el
 
Из работающего MyChat Client эту папку можно открыть, если в консоли (Ctrl+`) набрать команду logs.