Отправьте нам письмо по электронной почте на support@nsoft-s.com с максимально подробным описанием того, что случилось.

 

  1. Версия MyChat. Убедитесь, что вы используете самую свежую. Часто бывает, что проблема известна и уже давно исправлена, а клиент использует устаревшую версию.

 

  1. Укажите чёткую последовательность действий, приводящую к проблеме. Какие кнопочки и в каком порядке нужно нажать, чтобы повторить неправильное поведение программы.
     
    Хороший пример — залог быстрого исправления проблемы. В нашей практике бывало, что клиент получал патч с исправлениями через полчаса после выявления ошибки. Потому что хорошо показал и рассказал, как появляется ошибка на одном из его компьютеров. Мы смогли повторить это у себя и быстро всё поправили. Скилл телепатии у нас высок и постоянно растёт, но бывает всякое :)

 

  1. Дайте нам файл баг-репорта. В MyChat встроена специальная система рапортов об ошибках. Если в программе что-то ломается, то автоматически создаётся файл с техническим описанием проблемы. Это сильно помогает в поисках ошибок.
     
    Файлы баг-репортов складываются в папку: 
    C:\ProgramData\MyChat Server\errors\*.el
     
  2. Файл баг-репортов встроенного web-сервера NodeJS: 
    C:\Program Files (x86)\MyChat Server\node\server\CRASH.log