"Управление сервером", "Пользователи", "Список пользователей", "Изменение профилей", "Смена типа авторизации".

 

В MyChat есть четыре типа авторизации:
 

1.Обычная авторизация: логин + пароль.
В качестве логина может быть ник, email или UIN.
 

2.Active Directory авторизация: домен + логин + пароль.
Для пользователей, импортированных из домена, входящих в чат вручную, без использования прозрачной доменной авторизации;
 

3.Беспарольная авторизация: вход по нику, email или UIN без ввода пароля.

 

4.Active Directory прозрачная авторизация: автоматический вход в чат для авторизованных доменных пользователей (пункт 3).
Для пользователей, импортированных из домена. MyChat клиент знает, что нужно авторизоваться под доменной учетной записью, и передает на сервер данные учетной записи Windows, под которой пользователь авторизовался в системе.

 

Когда вы меняете тип авторизации пользователя, учитывайте следующие моменты:

 

Направление → "Active Directory авторизация" или "Active Directory прозрачная авторизация".
Если обычную учетную запись нужно сделать доменной — поменяйте "Тип авторизации" на "Active Directory авторизация" и выберите в поле "Имя домена" название домена, к которому принадлежит пользователь. Также обратите внимание на то, что поле "Ник" должно полностью совпадать с названием доменной учетной записи (domain login). Регистр букв не важен.
 

Направление → "Обычная авторизация".
Если нужно доменную учетную запись сделать обычной — измените "Тип авторизации" на "Обычная авторизация", затем нажмите кнопку "Сохранить" на панели слева. После нажатия появится диалоговое окно для ввода пароля:
 

Установка пароля при смене типа авторизации пользователя с доменной на обычную
 
Установка пароля для обычной авторизации обязательна. Дело в том, что доменный пользователь не имеет пароля на сервере чата. Только после того, как вы введете корректный пароль и нажмете "Сохранить", изменится тип авторизации.