Ошибка #0097: у вашего собеседника возникла ошибка во время звонка
Во время звонка произошла ошибка, которую MyChat не смог исправить.
Причин для такой ошибки может быть множество, от ошибки оборудования до проблем с сетью. Чтобы разобраться, нужно смотреть протоколы работы плагина для звонков.
1.Убедитесь, что вы используете самую свежую версию MyChat.
2.Зайдите в консоль клиента и выполните команду LOGS:
3.Откроется Проводник с логами:
4.Для более полной картины — файлы логов нужны с двух компьютеров, между которыми не получилось установить связь.
Если вы звоните через Интернет, то в настройках сервера нужно добавить IP или доменное имя вашего сервера для доступа из Интернета в веб-консоли в разделе "Настройки" -> "Сетевые настройки", в поле "IP адрес или Host сервера для внешних клиентов".
5.Протоколы связи нужно выслать разработчикам на support@nsoft-s.com для анализа.