"Отладка и поиск неисправностей", "Список ошибок MyChat Client", "Сетевые ошибки", "#10060: connection timed out".
Сетевая ошибка 10060: "Connection timed out"
Ошибка обычно возникает при отсутствии соединения клиента с сервером. Частые причины:
•нет соединения с сетью (не подключен или неисправен сетевой кабель или Wi-Fi);
•сервер выключен;
•указан неправильный IP адрес сервера, доменное имя или порт для подключения;
•вы подключаетесь по IPv6 адресу, а сервер работает по IPv4 или наоборот;
•ваши попытки подключения блокирует антивирус или брандмауэр на сервере;
•вы пытаетесь подключиться к адресу, недоступному из вашей сети (ошибки роутинга);
•качество линии связи очень плохое и клиент не успевает "достучаться" до сервера за 15 секунд.
Последовательность действий при проверке связи и конфигурации сети должна быть такой:
1. Запустите cmd.exe
Откройте консоль. Меню "Пуск", "Выполнить" (или Win+R), и запустите cmd:
2. Проверка доступности компьютера (ping)
В окне консоли выполните команду ping <ip_mychat_сервера>
Если связь есть, переходим к следующему пункту, если нет (пишется "Превышен интервал ожидания для запроса") — проверяем, включен ли MyChat сервер и доступен ли компьютер по сети. Также стоит проверить физическое подключение вашего компьютера и компьютера с MyChat Server к сети.
3. Проверяем подключение к серверу с помощью Telnet Client
telnet <ip_mychat_сервера> 2004
Если ответа нету (выдало ошибку соединения):
Это означает, что неверно сконфигурирован роутер, либо файрвол, либо порт 2004 заблокирован антивирусом (на сервере или на клиентском компьютере).
Если программы Telnet Client нет на компьютере, её легко установить через "Программы и компоненты" — "Включение или отключение компонентов Windows":
Ищем его в списке и устанавливаем:
Обычно в этих случаях проблема решается добавлением MyChat Client и MyChat Server в исключения файрвола (брандмауэра) и антивируса.